«Зеленая линия» — сеть профессиональных контактных центров, мы сотрудничаем с лидером российского рынка заказа такси — группой компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
Вы нам подходите, если: вы готовы много общаться и любите помогать людям; обладаете чёткой, грамотной речью; дисциплинированны, ответственны и стрессоустойчивы; владеете ПК на уровне уверенного пользователя; стремитесь учиться новому и профессионально расти.
Условия:
«Зеленая линия» — сеть профессиональных контактных центров, мы сотрудничаем с лидером российского рынка заказа такси — группой компаний «Везёт» Группа компаний «Везёт» является одним из крупнейших агрегаторов такси в мире: топ-5 по количеству поездок — около миллиона в день. Сервис позволяет заказать такси одним звонком по телефону или через мобильное приложение более чем в 100 городах России, стран СНГ и Европы. Клиентский сервис для компании, работающей с людьми и для людей, — невероятно важен, и мы стараемся предоставлять его на высочайшем уровне. Уже более 10 лет контактные центры «Зеленая Линия» обрабатывают входящие звонки пользователей сервисов заказа такси со всей России. Наши принципы работы, система обучения и управления позволяют достигать невероятных результатов. Нам важно, чтобы своих целей добивался каждый в компании. Потому что наш принцип: счастливый сотрудник — успешная компания. Хотите присоединиться к команде отличных специалистов, профессионально расти и получать стабильный доход? Открыта вакансия Оператор колл-центра! Наши сотрудники получают: официальное трудоустройство — оплачиваемый отпуск и больничные; белую зарплату точно в срок; возможность карьерного роста (в компании работает Школа кадрового резерва); сменный график работы (удобные дневные и ночные смены); бесплатные тренинги; работу в доброжелательном коллективе; конкурсы с подарками среди сотрудников, мотивационные игры и встречи; комфортное рабочее место в светлом уютном офисе в центре Волгограда.
Помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное решение. Специалист со среднем образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях:…
Помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное решение. Специалист со среднем образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Специалист по работе с…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт…