Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41291251Обновлено 25 апреля
В избранные

Менеджер, Секретарь

По договоренности
Жен., 34 года (31 декабря 1983), высшее образование
Котельниково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
7 месяцев
июнь  — декабрь 2017
Помощник руководителя
ООО Випсервис М
Строительная организация
Ведения записей на прием, документация, обработка и распределения звонков, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, работа с офисной техникой, заполнение диспетчерских карт, оформление заявок на ввоз и вывоз МТЦ, контроль за выполнения проектов, оформления пропусков для клиентов и работников, заключения договоров о поставке.
1 год и 5 месяцев
февраль 2016 — июнь 2017
Бухгалтер по расчету заработной платы
МКУ "Централизованная бухгалтерия", Котельниково
Подготовка и сдача отчетности, расчет з/п
1 год и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2015
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ПАО Сбербанк России, Котельниково
Работа с клиентами, оформления и ведения документации, обработка звонков, подготовка и сдача отчетности
10 месяцев
май 2010 — февраль 2011
Экономист
Территориальный орган Федеральной статистики по Волгоградской области, Котельниково
Работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документации, методика анализа-платежеспособности предприятия, подготовка и сдача отчетности
2 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2010
Специалист по начислению пенсии
ГУ Пенсионный фонд, Котельниково
Расчет пенсии, Оформления макета пенсионного дела, выплата пенсии и перерасчет страховой части.
1 год и 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2008
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Капиталь, Котельниково
Обработка звонков, выдача медицинских полисов
2 месяца
июнь  — июль 2005
Специалист по работе с клиентами
ОАО Лукойл -Ликард
Работа с клиентами, оформление заявок, подготовка и сдача отчетности, зачиления денежных средств на счет клиентов.
Высшее образование
2006
Российский университет кооперации
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером; уверенный пользователь MS Office, Клиент-Банк, Сбербанк бизнес онлайн, навыки работы с сетью интернет и электроной почтой, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс), ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет зароботной платы, знание налогового и трудового законодательства, управления персоналом (поиск, отбор), умение работать с большими обьёмом информации, заполнения диспетчерских карт, экономический анализ, финансовый менеджмент, антикризистный и стратегический менеджмент.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Специалист отдела рекламы и PR, ООО "Тамерлан"
Секретарь / Офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам
18 000 Р
Приемщик сырья, полуфабрикатов и ГП, балансировщик, ОАО Волтайр-Пром
Секретарь / Офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам
Офис-менеджер, Делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Нобелтех"
Офис-менеджер, Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 41291251 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 20:24

Резюме

Менеджер, Секретарь По договоренности
Дата рождения: 31 декабря 1983, 34 года.
Котельниково
06.2017—12.2017   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО Випсервис М.
Ведения записей на прием, документация, обработка и распределения звонков, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, работа с офисной техникой, заполнение диспетчерских карт, оформление заявок на ввоз и вывоз МТЦ, контроль за выполнения проектов, оформления пропусков для клиентов и работников, заключения договоров о поставке.
02.2016—06.2017   1 год 5 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
МКУ "Централизованная бухгалтерия", г. Котельниково.
Подготовка и сдача отчетности, расчет з/п
10.2014—11.2015   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ПАО Сбербанк России, г. Котельниково.
Работа с клиентами, оформления и ведения документации, обработка звонков, подготовка и сдача отчетности
05.2010—02.2011   10 месяцев
Экономист
Территориальный орган Федеральной статистики по Волгоградской области, г. Котельниково.
Работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документации, методика анализа-платежеспособности предприятия, подготовка и сдача отчетности
02.2008—05.2010   2 года 4 месяца
Специалист по начислению пенсии
ГУ Пенсионный фонд, г. Котельниково.
Расчет пенсии, Оформления макета пенсионного дела, выплата пенсии и перерасчет страховой части.
06.2006—02.2008   1 год 9 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Капиталь, г. Котельниково.
Обработка звонков, выдача медицинских полисов
06.2005—07.2005   2 месяца
Специалист по работе с клиентами
ОАО Лукойл -Ликард.
Работа с клиентами, оформление заявок, подготовка и сдача отчетности, зачиления денежных средств на счет клиентов.
Высшее
2006
Российский университет кооперации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером; уверенный пользователь MS Office, Клиент-Банк, Сбербанк бизнес онлайн, навыки работы с сетью интернет и электроной почтой, работа с офисной техникой (сканер, ксерокс), ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет зароботной платы, знание налогового и трудового законодательства, управления персоналом (поиск, отбор), умение работать с большими обьёмом информации, заполнения диспетчерских карт, экономический анализ, финансовый менеджмент, антикризистный и стратегический менеджмент.